После того как увидела пятна в коридоре, я решила расследовать это дело. Ведь в будущем намеревалась стать следователем. Для начала нужно было составить план. Взяв блокнотик, записала: «Пункт 1 - осмотр подозрительных мест, пункт 2 - улики, пункт 3 - список подозреваемых; пункт 4 - беседа со свидетелями». Я мысленно прикинула, как буду выполнять написанное. Скажем, пункт 1 - мелочь, пункт 2 - немножко сложнее, с пунктом 3 могут возникнуть трудности, а с 4-м будут проблемы. Не подойдёшь же к человеку и не скажешь: «Извини, пожалуйста, не видел ли ты в школе робота?» Тебя наверняка засмеют, ещё хуже - прозвище придумают: Охотница за роботами или что-то в этом роде. Думала, думала и, наконец, придумала: нужно дождаться первого же домашнего сочинения. Потом подойти к кому-нибудь из одноклассников с предложением: «Хочешь, дам списать? А ты мне расскажи, не видел ли чего-нибудь подозрительного». Но я вдруг подумала, что есть ещё одна проблема: у одноклассников будет легко это выпытать, но как такое дельце провернуть со старшеклассниками? Ну что же, придётся действовать по обстоятельствам.
|